Главная страница Обработка заказов
При получении товара Покупатель либо его представитель должны в присутствии менеджера или курьера осмотреть изделие на наличие механических дефектов и проверить комплектацию, расписаться паспорте, гарантийном талоне и/или накладной о приеме товара. После приема товара и росписи в паспорте на товар, гарантийном талоне и/или накладной претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются (согласно ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ)).
В случае если в ходе осмотра и проверки будет выявлено, что количество, комплектация товара не соответствуют указанным в сопроводительном документе, и (или) товар ненадлежащего качества, покупатель вправе отказаться от приемки товара либо принять его, сделав соответствующую отметку (запись) в сопроводительном документе. Замена товара ненадлежащего качества осуществляется за счет продавца в срок, дополнительно согласованный с покупателем при наличии товара на складе или в течение 14 календарных дней после поступления товара на склад (ст. 21 ЗоЗПП).
Покупатель (физическое лицо) в праве отказаться от товара в любое время до его передачи. Полностью или частично, непосредственно при получении заказа, во время приемки товара по адресу доставки или в пункте самовывоза. В этом случае необходимо в отгрузочных документах написать: «Отказ от товара». Затем поставить актуальную дату и свою подпись. («О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4)
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Покупатель вправе вернуть Продавцу приобретенный товар без объяснения причин в течение 7 дней (ст.21 Правил), при условии:
Не подлежат возврату товары, имеющего индивидуально-определенные свойства, то есть, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. («О защите прав потребителей» ст. 26.1 п. 4).
Возврат товара осуществляется силами покупателя по адресу магазина, в котором приобретался данный товар. Для возврата товара необходимо иметь с собой документ, удостоверяющий личность, оригинал заявления о возврате, и оригинал чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки. В случае если товар является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества юридическим лицом не предусмотрен действующим законодательством.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар в котором выявлены те или иные недостатки. Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях Закона РФ «О защите прав потребителей» и в сроки, указанные в нем. Претензии относительно недостатков товара, которые не могли быть выявлены в момент его получения, принимаются в течение установленного гарантийного срока согласно правилам, описанным ниже.
Внимание! Доставленный товар может отличаться элементами дизайна и оформления от заявленных на сайте. В этом случае товар не является товаром ненадлежащего качества.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества (если это не было оговорено продавцом) вправе по своему выбору:
На адрес электронной почты info@termomir.shop выслать следующие документы:
В течении 10 дней продавец принимает решение (ст. 21 ЗоЗПП). Замена товара осуществляется силами продавца, либо проводится возврат денежных средств по согласованию с покупателем.
Важно: при возврате/замене газового оборудования необходимо дополнительно подготовить следующие документы:
Заполненный акт о выполнении установки/пусконаладочных работ. Данный документ выдается мастером-установщиком отдельно, либо является частью технического паспорта изделия. Он свидетельствует о том, что оборудование установлено в соответствии с “Правилами пользования газом в быту”, которые запрещают самостоятельную установку газового оборудования.
Акт дефектации или акт неремонтопригодности (замены) оборудования, выданный сервисным центром производителя, либо иной уполномоченной производителем на проведение работ организацией.
При возврате товара ненадлежащего качества, либо отказе от товара, денежные средства, возвращаются покупателю после предъявления покупателем соответствующего требования одним из следующих способов:
Если возникает необходимость проведения экспертизы сроки возврата денежных средств увеличиваются до 20 дней, в случае с технически сложным товаром до 45 дней. Отсчёт начинается от даты подачи претензии.
Физические лица заполняют заявление на возврат денежных средств в установленной форме (скачать образец заявления). Юридические лица отправляют письмо на фирменном бланке своей организации.
Важно: получатель и заявитель должен быть одним и тем же лицом. Покупатель несет ответственность за достоверность указанных им в заявлении реквизитов для возврата денежных средств.
Продавец вправе устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не нарушающие права Покупателя в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.